Ну что вам сказать…. Меня,как человека привыкшего к
комфортабельному транспорту,местный вид передвижения поверг в тихий
шок!С самого начала,как только я сюда приехала,и смотрела на людей и
страну через розовые очки+ стадия эйфории и беееезмежной радости,я
особо значения не придала дорогам марокко, а надо было бы….


Ну
вот вам на вскидку:картина репина -»Приплыли»(или «приехали»,как вам
больше нравится),предствьте себе дорогу,обычную дорогу,по которой едут
машины,мотоциклы,автобусы,фуры,брички с осликами,тележки запряженные
парой лошадей,еще пару идиотов на роликах и скейтах и дополняет всю эту
картину мееееедленно переплывающие, или, наоборот, бегающие
прохожие!Убиться веником!!! Считаю,что водителям ,которые ниразу не
поппадали в аварии-надо ставить прижизненные монументы в натуральную
величину!!!


Из городского транспорта,в наличии такси и автобусы. Такси двух видов.Мини-такси-это
маленькие,шустрые фиат,или пежо, и гранд(ктож их так назвал)такси-мерсы. Причем машины и те и другие допотопного вида,какой-то ушлый,смышленный марокканец,в свое время закупил оптом заграницей эту кучу железа и основал бизнесс!!!На эти тарандайки без слез не взглянешь,они разваливаются на ходу,а на каждой кочке тебя подкидывает под самый потолок и машина-бедолага вся содрогается как при последнем вздохе и звенит своими запчастями.Я миллион раз себе задавала вопрос:»на какой помойке их подобрали?».А салон? Его как собаки грызли,ей- Богу!весь ободранный,без ручек, без стеклоподъемников.Ну хоть стекла есть и на том спасибо.


Гранд-такси,исполняет
роль наших маршруток.Отанавливаешь такси взмахом руки,говоришь куда
тебе надо и тебе остановят где попросишь.В салон набивается народу как
селедки в банке,ни дохнуть,ни выдохнуть,водители…мама на горюй!
Шумахер-отдыхает,машину заносит на каждом повороте, и всю дорогу,я
прошу Бога лишь бы доехать живой!Это при том,что официально ограничение
скорости для такси-90км/ч. Мини-такси,немного получше.Машины все
ж-таки поновей,а не меазойской эры и в такси максимум 4 человека.Так
что ситуация попроще.Проезд в этих ноу-хау стоит 4дирхама(для
гранд-такси) и 7 диргам для мини(это цена с человека).Кстати,будьте
осторожны,если таксист просечет,что дороги вы не знаете,местности
тоже,то он вас будет кругами до гулькиного заговения возить,а потом
тааакой счет предъявит-мало не покажется!Еще здесь оплату берут за
каждую душу.Тобишь,если едит 2 человека в одно место,то платишь за
два,если 4,то за 4.


Короче за каждого.Это касается как гранд,так и мини.
есть еще один вид транспорта-автобусы!!! Ну они тоже не далеко ушли от такси. У большинства автобусов половина стекл напрочь отсутствует.Для винтиляции,так сказать. Короче стекла побиты золотой молодежью.А если бы вы видели что там творит эта молодежь.И мордобойки, и маты перематы и все как положено.Есть такие номера автобусов,такие маршруты,где без гранатомета за плечами лучше не ездить,если вы не камикадзе,конечно!В таких автобусах в осовном народ и бидонвилей(бедных кварталов) и вы запростро можете стать жертвой карманника или же в лучшем случае вас попорсту обматерят или еше что.Ну это детали…опустим их…( о народе и золотой молодежи марокко,му с вами попозже поговорим).Стоимость проезда в автобусах-4 диргама.Есть 4.50.Все как у нас:контролер в салоне,билетик на руки и счастливого пути.Кстати,в автобусе безопаснее с точки зрения проезда.Автобусы так не гоняют как такси,и не щимятся во все щели,потому как габариты не позволяют.
Еще новшество в марокко-трамвай!Пока такая роскошь доступна только Рабату.Столице Марокко.Но вот и в Касабаланке уже прокладывают маршрут трамвая.По идее это должно разгрузить городской транспорт,который в час-пик набит под завязку,что даже двери не закрываются,и фиг дождешься такси или автобуса.На остановках,онных,стоят килмометровые очереди.Аесли зазеваешься до поздСамого транспорта тут явно не хватает,слишком мало автобусов и такси на маршрутах.Людей в 2,3 раза больше чем транспорта.Метро в Марокко нет и быть не может.По причине грунта.Рядом океан,и подземные воды попросту не дадут построить метро.Но даже если предствить невозможное, и в один прекрасный день в Марокко оно появится,то это будет дорога покруче русской рулетки.Доедим-не доедим.Затопит,завалит или прорвемся.
Еще есть междугородние автобусы у поезда-электрички.На них я пока еще не ездила.не доводилось.Но народ вроде доволен.Как раз междугородний транспорт вроде как соответствует всем нормам.
Дороги в марокко,если сравнивать с нашими-просто сказка!!!!Почти везде новый асфальт.Гораздо меньше дыр,колдобин и ухабин.А на лоторот(междугоронии трассы) вообще грех жаловаться!
Вообщем приглашаю прогуляться по марокко городским транспором….на,то назад будешь топать пешкодраном!








маленькие,шустрые фиат,или пежо, и гранд(ктож их так назвал)такси-мерсы. Причем машины и те и другие допотопного вида,какой-то ушлый,смышленный марокканец,в свое время закупил оптом заграницей эту кучу железа и основал бизнесс!!!На эти тарандайки без слез не взглянешь,они разваливаются на ходу,а на каждой кочке тебя подкидывает под самый потолок и машина-бедолага вся содрогается как при последнем вздохе и звенит своими запчастями.Я миллион раз себе задавала вопрос:»на какой помойке их подобрали?».А салон? Его как собаки грызли,ей- Богу!весь ободранный,без ручек, без стеклоподъемников.Ну хоть стекла есть и на том спасибо.






есть еще один вид транспорта-автобусы!!! Ну они тоже не далеко ушли от такси. У большинства автобусов половина стекл напрочь отсутствует.Для винтиляции,так сказать. Короче стекла побиты золотой молодежью.А если бы вы видели что там творит эта молодежь.И мордобойки, и маты перематы и все как положено.Есть такие номера автобусов,такие маршруты,где без гранатомета за плечами лучше не ездить,если вы не камикадзе,конечно!В таких автобусах в осовном народ и бидонвилей(бедных кварталов) и вы запростро можете стать жертвой карманника или же в лучшем случае вас попорсту обматерят или еше что.Ну это детали…опустим их…( о народе и золотой молодежи марокко,му с вами попозже поговорим).Стоимость проезда в автобусах-4 диргама.Есть 4.50.Все как у нас:контролер в салоне,билетик на руки и счастливого пути.Кстати,в автобусе безопаснее с точки зрения проезда.Автобусы так не гоняют как такси,и не щимятся во все щели,потому как габариты не позволяют.
Еще новшество в марокко-трамвай!Пока такая роскошь доступна только Рабату.Столице Марокко.Но вот и в Касабаланке уже прокладывают маршрут трамвая.По идее это должно разгрузить городской транспорт,который в час-пик набит под завязку,что даже двери не закрываются,и фиг дождешься такси или автобуса.На остановках,онных,стоят килмометровые очереди.Аесли зазеваешься до поздСамого транспорта тут явно не хватает,слишком мало автобусов и такси на маршрутах.Людей в 2,3 раза больше чем транспорта.Метро в Марокко нет и быть не может.По причине грунта.Рядом океан,и подземные воды попросту не дадут построить метро.Но даже если предствить невозможное, и в один прекрасный день в Марокко оно появится,то это будет дорога покруче русской рулетки.Доедим-не доедим.Затопит,завалит или прорвемся.
Еще есть междугородние автобусы у поезда-электрички.На них я пока еще не ездила.не доводилось.Но народ вроде доволен.Как раз междугородний транспорт вроде как соответствует всем нормам.
Дороги в марокко,если сравнивать с нашими-просто сказка!!!!Почти везде новый асфальт.Гораздо меньше дыр,колдобин и ухабин.А на лоторот(междугоронии трассы) вообще грех жаловаться!
Вообщем приглашаю прогуляться по марокко городским транспором….на,то назад будешь топать пешкодраном!
настроение:
Довольное
хочется: vsegooooooooooo
слушаю: svoe serdce
хочется: vsegooooooooooo
слушаю: svoe serdce


Комментариев нет:
Отправить комментарий